четверг, 1 сентября 2011 г.

Осознание осени не пришло, так же как и осознание свободного времени. Зато проблемы, касающиеся учебы-ЕГЭ-ielts уже возникли.

Друзья, к которым я так привыкла учатся в другой школе, все непривычно, ново.


Но перейду я к тому, что обещала продолжить...
Итак, в защиту русских дизайнеров могу показать коллекции тех, которые мне нравятся, но на которых денег (увы) нет.

Terexov
Коллекция Весна-лето 2011
Моя самая любимая! За что же она мне нравится?Люблю ее за летящие силуэты, за цвета, за необычные принты (batman-style). Отличная коллекция одним словом!!!

Следующим моим фаворитом является всем известная it-girl Наташа Гондельберг и ее коллекция Tzipporahng. Ее бы стиль я охарактеризовала, как европейский, даже в некоторых луках ближе к американским дизайнерам. В ее коллекции присутствуют элементы "винтажа", такие как пиджаки с заштопанными локтями, шляпы с широкими полями, спортивные брюки и толстовки со звездами и пр. В то же время можно найти юбки тюльпаны, классические костюмы и много других базовых вещей.Но само по себе исполнение вполне приятное и радующее глаз, тем более от соотечественницы ;)


Lena Vasilyeva поразила меня отличными платьями, юбками, комбинезонами. Когда я впервые увидела их, я поняла:"Это я бы купила не раздумывая". Скорее всего я так и сделаю, когда заработаю свои первые 40 тысяч рублей. Платья в греческом стиле-мечта любой девушки/женщины. В нем выглядишь романтично и чувствуешь сексуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий