вторник, 9 августа 2011 г.

***

Прошу прощенье за столь поздний пост...Но сегодня у меня много информации :)



Не так давно я испекла очень вкусный чизкейк (рецепт тут). Все родственники оценили, теперь к приезду брата испеку такой же :)


 После моих невероятных гуляний в Хорватии мои любимые балетки пострадали, в последствии их пришлось выкинуть аж в аэропорту. Поэтому на выходных я отправилась на поиски обуви. Никогда не думала, что шоппинг может утомлять. Обычно я иду в магазин, зная за ранее, что именно (или хотя бы где) хочу приобрести ту или иную вещь. Но тут...я оббегала весь Охотный ряд, весь Европейский и только в последнем мне удалось найти стоящее-волосатые леопардовые балетки. И то в некоторых магазинах на меня смотрели как на сумасшедшую, когда я им говорила свой размер ноги.

Сегодня на работу я одела шелковое платье-тренч из All Saints и те самые балетки.
 А вечером, я со своей давней подругой Джулией, решила пойти на фото-выставку в галерею им. братьев Люмьер, но мы не успели. За сим, решили засесть в Gypsy Bar. Замечательное и уютное место в центре москвы, с видом на реку. Мы расположились на шезлонгах (если эти деревянные конструкции так можно назвать) и заказали мохито и пимпу. Между прочим, я думала, что цены будут очень даже, а оказалось все на уровне той же шоколадницы/кофе хауза. Т.е получается вкуснее(они точно все сами готовят в отличии от вышеуказанных злачный заведений) и вид располагает к приятной беседе. Надеюсь там чаще бывать, т.к от дома 5 минут)
фото из статьи The Village

Комментариев нет:

Отправить комментарий